Авиабор на выставке CPhI

Авиабор на выставке CPhI

Алексей Шишкин, Сергей Гирский и Дмитрий Желудов

 

С 5 по 7 ноября во Франкфурте прошла фармацевтическая выставка CPhI Worldwide 2019.

СPhI является крупнейшей площадкой, связывающей деятелей фармацевтической промышленности со всего мира.  В прошлом "Авиабор" неоднократно принимал в ней участие. В какой-то момент было принято решение приостановить участие в подобного рода мероприятиях, поскольку их преимущество стало неочевидным по сравнению с другими средствами коммуникации. Однако, в этом году "Авиабор" снова появился на международной выставке. Пока только в качестве активного посетителя, но цели посещения были достигнуты.

Как известно, производимая нашим предприятием продукция среди прочего находит применение в многостадийном синтезе лекарственных средств. Она ценится фармацевтами за особую степень чистоты, которая в значительной степени влияет на безопасность получаемого в результате лекарственного средства.

Посещению выставки предшествовала серьезная работа. Сотрудники Центральной лаборатории провели анализ научных статей и актуальных патентов, чтобы выяснить, кто из участников выставки применяет борные соединения в производстве активных веществ для фармацевтических препаратов. Особое внимание мы обратили на те фирмы, которые занимаются разработкой лекарственных средств нового поколения.

За два дня пройдены десятки километров по огромным павильонам выставки, проведены переговоры с нашими партнёрами из США, Европы и Индии, посещены стенды 30 компаний, которые имеют научные разработки, связанные с использованием продукции нашего предприятия. Мы подготовили для каждой из этих компаний новые удобные карточки наших продуктов. Представителям компаний мы вручали карточку именно того вещества, которое по нашей информации используется в его производстве в качестве сырья. Можно было бы ограничиться общим каталогом наших продуктов или вовсе визитной карточкой с адресом сайта, на котором есть вся информация, но мы рассчитываем, что специальные карточки товаров дают больше шансов на попадание нашего предложения к закупщикам и на его рассмотрение.

Компании, участвующие в выставке, выбирали разные формы презентации. Одни компании посчитали достаточным оформление из стула и стола без вывески, другие организовывали стенд, представляющий собой полноценный офис с огромными экранами и переговорными комнатами. На крупнейших стендах была даже собственная кухня и повара.

По результатам встреч на выставке и полученной технической информации можно сделать вывод, что наибольший интерес проявляется к продуктам: МДЭБ, МДЭБ в ТГФ, БТГФ, ДМСБ, бис(пинаколато)дибор.

Нашей команде представляется, что собственный выставочный стенд даёт большие преимущества по сравнению со статусом посетителя. Будучи посетителями, мы, конечно, активно и целенаправленно посещаем стенды других компаний, предлагая им наши продукты, но там в лучшем случае находятся менеджеры по продажам, а не закупщики. А в худшем – просто вежливо улыбающаяся девушка, нанятая из местных. Чтобы иметь возможность привлечь именно закупщиков, необходим собственный стенд, так как представители компаний, заинтересованные в поиске поставщиков, приходят на выставку в статусе посетителей.

В дальнейшем "Авиабор" рассмотрит активное возвращение к профессиональному представительству на международных выставочных площадках.